тесты бизнес план

Структура Вашего бизнес-плана в известной степени зависит от особенностей Вашего бизнеса. Но некоторые разделы бизнес-плана являются общими для всех видов бизнеса: Вы и Ваш бизнес; финансовое положение Вашего предприятия, включая прогноз ожидаемой величины прибыли и описание движения денежных средств; ресурсы, необходимые для реализации Вашего бизнес-плана; требования, предъявляемые к персоналу Вашего предприятия; Ваши товары или услуги. Возможно, не все из перечисленного выше потребуется Вам в данный момент. Например, в начале предпринимательской деятельности может отсутствовать необходимость найма персонала, но в дальнейшем, по мере развития бизнеса, такая потребность вполне может возникнуть. Чем тщательнее составлен бизнес-план, тем больше шансов на его успешное выполнение. Бизнес-план необходимо готовить в силу разных причин. Начинающий предприниматель, как правило, не очень хорошо знает свой рынок сбыта и не может правильно вести ценовую политику. Составление бизнес-плана поможет Вам преодолеть многие трудности и тем самым увеличить шансы Вашего предприятия на успех. Ваш бизнес-план должен включать:

Основные разделы бизнес-плана и их характеристика

План прибылей убытков по проекту составляется. Структура рисков и меры по их предупреждению Вопрос 1: Какой из сценариев проекта будет наиболее привлекателен для потенциального инвестора: С какими аналогичными показателями целесообразно сравнивать показатели работы Вашей фирмы:

Иван составляет бизнес-план развития своего предприятия. Что из перечисленного ниже он может использовать как источники финансирования бизнеса Главным внутренним источником финансирования фирмы является ее прибыль Банки. Если фирма не может или не хочет искать дополнительные.

Показатель сравнительного экономического эффекта, где -дополнительные результаты и затраты по сравниваемым вариантам инвестирования 4. Показатель сравнительной эффективности, 6. Суммарный результат экономического эффекта за весь рассчетный период инвестирования 7. Рассчет дисконтного множителя с учетом уровня инфляции, где И- процент инфляции Организационный план Организационный план занимает особое место в бизнес-плане предприятия. В нем рассматривается широкий круг вопросов, охватывающих общие принципы организации фирмы, а так же организацию управления предприятием, организацию труда и оплаты труда работников.

Организационный план может содержать следующие подразделы: Партнеры по бизнесу, инвесторы должны быть уверены в том что команда будет работать тесным сплоченным коллективом, и будет полностью задействована в общем бизнесе.

Характеристика производственных мощностей, входящая в составляющие бизнес-плана, должна содержать следующую информацию: В приложения можно включить копию технического паспорта на помещения и копию дислокации производственного оборудования на территории предприятия. Ведь сложно спорить с тем, что услуга — это продукт, для производства которого нужны и помещения, и оборудование, и материалы.

Что не является источником снижения себестоимости продукции Что из Что из перечисленного не является разделом бизнес-плана Что из нижеперечисленного характеризует постоянные затраты фирмы

Необходимо произвести и сопоставление рыночных возможностей свободных"ниш" на рынке с обозначенными целями предприятия и с имеющимися ресурсами. Определение динамики и характера спроса на продукцию также играет немаловажную роль. Результатом может стать выявление продукции с растущим, стабильным или падающим спросом.

Здесь особенно интересно по возможности просмотреть: Желательно провести исследование рынка по определенным группам Потребителей: В заключении раздела следует произвести анализ, оценку мер и затрат на"поворот" деятельности предприятия в сторону свободных"ниш" и формирование новых рынков сбыта. Цель — дать оценку конкурентов, чтобы избежать: Дается краткая характеристика конкурирующей продукции и предприятий.

Желательно сопоставление их слабых и сильных сторон с предлагаемым проектом, а также получение информации о доле рынка, занимаемой конкурентами. Желательно иметь ссылку на соответствующую информацию. На основании сбора и анализа информации, определяется: В данном разделе к маркетинговому обоснованию относится вопрос обеспечения ресурсами.

По этому вопросу следует указать основные используемые материальные ресурсы:

Раздел 1. Промышленные предприятия как объект организации и управления

Цель проекта В данном разделе описывается целевое назначение проекта, а также идёт описание товаров или услуг, которые будут предоставлены на рынок в ходе реализации проекта. Указывается реальная выгода клиентов от получения данного товара или услуги. Даётся описание преимуществ нового продукта, товара или услуги, уникальность проекта. В данном разделе также осуществляется описание патентов, которые имеются, а также указывается авторское право.

Анализ рынка в данной области В данном разделе приводятся результаты маркетинговых исследований, а также анализ положения конкурентов в данной отрасли.

Посмотреть и скачать «тесты бизнес план» 1 Бизнес-план является частью стратегического плана предприятия. 2 Бизнес Вопрос 4: При разработке концепции предприятия, что должно быть включено в данный раздел: 1. Что из перечисленного ниже не должно содержаться в разделе «Маркетинг».

Все источники финансирования в бизнесе можно разделить на внутренние и внешние. Внутренние — это те источники, которые есть у самой фирмы. Главным внутренним источником финансирования фирмы является ее прибыль. Прибыль фирмы — это разница между ее доходами и затратами или себестоимостью продукции Теперь нетрудно разобраться, от чего зависит величина прибыли фирмы.

Внешние — другие фирмы. Фирма, испытывающая недостаток в средствах, может найти партнеров, у которых такие же проблемы. Создавая совместный бизнес, партнеры получают возможность расширить свои финансовые ресурсы за счет эффекта экономии на масштабе. Продажа акций — тоже способ привлечь финансы извне, и это очень важный источник финансирования, так как у фирмы могут насчитываться сотни и тысячи акционеров.

Если фирма не может или не хочет искать дополнительные средства для своего развития, объединяясь с другими фирмами, она одалживает их в банке.

Тест по бизнес-планированию с ответами

Типичные ошибки при составлении бизнес-плана Система, созданная специалистами ЮНИДО, имеет одно неоспоримое преимущество перед отечественными разработками - она по определению соответствует методике, которую используют в работе крупнейшие зарубежные инвестиционные институты, такие как Мировой Банк или Европейский Банк Реконструкции и Развития.

Это ни в коем случае не означает, что российские программные средства не выполняют положений методики. Справедливости ради нужно отметить, что данное преимущество в последнее время нивелировалось, что объясняется как признанием отечественных систем бизнес-планирования на мировом уровне, так и тем, что вопрос деталей представления результатов, в конечном счете, не является первоочередным и может быть согласован легко.

Интерфейс программы может быть оценен как очень хороший.

Какие из нижеперечисленных методов не относятся к методам Что является основной целью разработки бизнес-плана как основного . Раздел «Резюме проекта» бизнес-плана создания предприятия, как.

Как любой другой документ, бизнес-план начинается с титульного листа, на котором отражены все исходные реквизиты предлагаемого проекта — название и адрес фирмы — инициатора проекта, фамилии, имена его авторов, наименование и суть проекта, время и место его разработка. Эти реквизиты важны прежде всего не для самого предприятия предпринимателя , собирающегося реализовать проект, а для других возможных участников его реализации — кредитных организаций, банков, инвесторов, потенциальных партнеров.

Именно их для первоначального знакомства с проектом будут интересовать, прежде всего, и название предприятия может, уже со сложившейся репутацией , и суть, и стоимость предполагаемого проекта. В отдельных случаях, по желанию разработчика бизнес-плана, составляется либо так называемая вводная часть, либо резюме.

Суть этой части бизнес-плана состоит, вне зависимости от ее формы, в том, чтобы в сжатом виде, убедительно и четко информировать заинтересованные лица об основных положениях предлагаемого коммерческого проекта. При этом, конечно, необходимо определить: Не менее важны в резюме общие сведения об управленческом персонале, его доле в капитале предприятия, оценка факторов риска проекта, гарантии по возврату возможных кредитов и др.

Учитывая, что именно резюме по определению должно сформировать возможную однозначную оценку проекта, его содержание и строение должны быть простыми, без применения специальных терминов, характерных для данной сферы деятельности. Методики разработки бизнес-плана Методика разработки бизнес-плана нужна для того, чтобы при всем многообразии хозяйствующих субъектов была некая общая основа их создания и развития.

Опираясь на такую методику, можно разрабатывать бизнес-планы для предприятий любого масштаба и отрасли. А также оценивать готовые бизнес-планы потенциальных партнеров.

Разделы бизнес плана

В этом разделе необходимо кратко описать бизнес, его историю и цели, товар либо услугу, для реализации которой составлен бизнес-план, а также рынок, на котором будет продаваться товар или услуга включая его потенциал и каналы его распределения. Кроме того, здесь указывается руководство, персонал, объем необходимого финансирования для реализации бизнес-плана и основные показатели эффективности проекта.

Описание предприятия и отрасли. В этом разделе бизнес-плана дается общее описание компании или ее подразделений.

В каких случаях планирование является обязательным, когда - желательным, а когда Что вы можете, имея бизнес-план Чего вы не можете, не имея бизнес-плана Единственные нарекания вызывает раздел “ Финансирование”. Фирма Pro-Invest Consulting заслуживает самых лучших отзывов за.

Исследование качества применяется, в основном, для проектов, предполагающих организацию нового производства. Некоторые аспекты качества могут быть важны для сферы услуг для разработки нового продукта. Исследование качества для торговли, как правило, нецелесообразно. В вопросах качества могут быть исследованы два аспекта: Причиной многих ошибок и провалов новых проектов стала постановка предприятиями знака равенства между двумя качествами: Потребитель относит все многообразие продукции к ограниченному количеству классов, чаще всего к трем классам: При возникновении потребности покупка совершается в определенном классе товаров.

Границы классов обозначены нечетко, представления разных групп потребителей различаются между собой, но для конкретной целевой группы может быть определен график потребительских предпочтений. Обычно он имеет форму синусоиды: Определение воспринимаемого качества продукции проводится опросом. В рамках экспертизы консультантом проводится ограниченное количество интервью в целевых группах предполагается, что соответствующий опрос был проведен предприятием на этапе разработки бизнес-проекта; целью интервью на данном этапе является проверка полученных ранее выводов.

В зависимости от выбора каналов распределения, опрашиваться могут конечные потребители или торговые посредники.

Лекция 10: Бизнес-план, его назначение и структура