Бизнес-идея: агентство промоутеров

Утро субботы, а значит мы продолжаем общаться на тему маркетинга рекламы и бизнеса. Вообще, я начинал писать цикл статей по продвижению интернет магазина, но что-то как-то не задалось, каюсь, вернусь к ним позже, когда появится время. Итак, скоро Новый год и компании начинают разворачивать всевозможные промоакции, чтобы завлечь покупателей, которые как раз не знают, что подарить себе, родным и близким. Хотя отрицательная динамика есть и люди с каждым годом тратят все меньше, начиная с , мы по прежнему не будем оставлять надежду значительно поднять выручку в предновогодний период. Я не буду сегодня писать какую-то обширную статью, просто поговорим о деталях и тонкостях некоторых банальных способов. Итак вы решили поставить себе промоутера раздавать листовочки и зазывать к себе людей. Вот штуки, которые я вывел для себя за время работы с промоутерами, надеюсь они вам помогут. Сразу оговорюсь, это не научная рекомендация, это исключительно мои субъективные наблюдения как специалиста. Сразу говорю, они все очень дотошные. В любом решении есть миллиард тонкостей, сегодня как раз поговорим о них.

Услуги промоутеров

Первое время я даже совмещал работу промоутером и пятидневку в интернет-магазине. Я занимаюсь этим уже два года. Потом, когда ты уже втянулся, становится намного проще, начинаешь вести себя более активно. Типичные промоутеры В промоутеры идут люди, которые хотят легко и весело зарабатывать деньги. Никогда не знаешь, чем придется заниматься завтра: В наше агентство берут людей строго до 26 лет.

Вы желаете открыть собственный бизнес, но не знаете с чего начать, Идея - открытия агентства промоутеров для оказания услуг в.

14, Знаете, что думают клиенты о вашей компании? Как по одному вопросу можно оценить лояльность клиентов к вашему бренду — узнайте из нашей статьи. или — это индекс потребительской лояльности, который показывает отношение клиентов к бренду. Индекс оценивает готовность клиентов порекомендовать вашу компанию знакомым. Традиционные опросы не так эффективны.

Они слишком длинные и сложные. Клиенты не горят желанием тратить свое время на заполнение, да и опросы дают неверные результаты. Решение было найдено Фредом Райхельдом, который задавал всего один вопрос. Чтобы найти индекс лояльности, задайте клиентам один вопрос и проанализируйте результаты: Промоутеры Самые ценные клиенты. Они любят вашу компанию, совершают повторные покупки. Легко посоветуют ваш бренд потенциальным клиентам.

Супервайзеров Программа для промоутеров — это возможность управления работой промоутеров в режиме реального времени. Презентации, анкеты, опросники, электронный каталог продуктов, задачи любой сложности и многое другое для повышения эффективности деятельности промоутеров. контроль промоутеров Мониторинг промоутеров на карте в реальном времени, в любую минуту. Вся актуальная информация о проделанной промоутерами работе автоматически поступает в офис.

Лектор расскажет о том, как строится музыкальный бизнес и какую роль в Музыкальный бизнес: функции и взаимоотношения агентов и промоутеров.

Деятельность клубного промоутера[ править править код ] Работу клубного промоутера можно условно разделить на несколько различных направлений: Ориентированность на заведение клуб. Клубный промоутер с таким приоритетом в первую очередь представляет интересы конкретного клуба. В его обязанности входит подбор диджей кого состава, приглашение артистов, музыкантов, ведущих, целевая рекламная кампания ночного клуба, разработка концепции и реклама промоушн мероприятия или, как правило, регулярных мероприятий.

В некоторых случаях договорённости со спонсорами, предоставляющими какие-либо призы для всевозможных конкурсов и лотерей. Своей деятельностью промоутер популяризирует как конкретную вечеринку или дискотеку , так и заведение в целом, порой, используя для промоушна рекламный бюджет клуба. Такой промоутер вполне может официально числиться в штате клуба, а может работать и в качестве фрилансера.

Ловцы пешеходов

Виталий [ . По роду деятельности столкнулся с необходимостью периодически организовывать промо-акции по раздаче листовок с привлечением промоутеров. На рынке сложились две системы оплаты таких услуг. Как на ваш взгляд будет более профессионально подходить к организации такой работы? Но многие забывают что почасовка никак не привязана к скорости раздачи. А ведь скорость - это уже привязка к тиражу.

Возрастная категория промоутеров приблизительно 18 30 лет, график работы — свободный, 3 4 часа работы в день, наличие.

К их приведению привлекаются промоутеры, выделяются солидные средства из бюджета. Досконально проконтролировать эффективность акции помогает промо аудит от 4 . Зачем производителю аудит промоутеров Правильное проведение промо-акций — это серьезная работа большого количества людей, объединенных грамотным руководством. Подобные мероприятия часто проводятся одновременно во многих торговых точках, что сильно затрудняет контроль промоутеров для руководства.

Приглашая стороннюю фирму к промо-аудиту с большим количеством сотрудников, производитель получает возможность: Контролировать присутствие промоутеров на местах, время их прихода и ухода. Проверять качество исполнения промоутером своих обязанностей. Получать правдивые сведения о наличии на местах рекламных материалов. Оперативно исправлять ситуацию при обнаружении ошибок. Почему наш промо-аудит всегда эффективен Компания 4 тесно сотрудничает с производителями по проведению промо-аудита.

Наличие огромного числа обученных аудиторов из числа тайных покупателей обеспечивает одновременный контроль работы промоутеров на огромной территории.

Промоушн глазами промоутера

, Вконтакте Предприниматель Михаил Кузнецов пришёл к идее выпуска роботов-промоутеров не по вдохновению, а, можно сказать, вынужденно — когда искал решение для привлечения покупательского трафика в свой зоомагазин. Для этого он перевоплотился в инженера и придумал оригинальную динамическую рекламную конструкцию, которая светилась, разговаривала с прохожими и сигнализировала, если её хотели украсть. О том, что такое стритвины и почему продажи важнее продукта, порталу Учился в Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете, Университет культуры и искусств, Университете сервиса и экономики — все три не закончил.

Как обратить на себя внимание Всё началось с открытия зоомагазина на Богатырском проспекте Санкт-Петербурга в году: В качестве бизнес-идеи решил использовать опыт родственников, которые владели несколькими зоомагазинами.

Организаторы гастролей рассказали «КП» о закулисье шоу-бизнеса - тайны звезд от промоутеров Игорь ПОЛЯКОВ Российские.

Молодому агентству проще всего было бы начать именно с этого направления, так как оно наименее затратное. Поиск клиентов При поиске клиентов стоит учитывать, что конкуренция огромная, и привлечь заказчиков без портфолио сложно. Если у вас на примете нет компаний, которые могли бы с вами сотрудничать, то устройтесь менеджером в любое -агентство. Такой опыт работы полезен во всех отношениях. Во-первых, вы поймете, насколько подходите для этой сферы деятельности.

Во-вторых, сможете установить доверительные отношения с некоторыми клиентами, чтобы затем их переменить в свою компанию, предложив более выгодные условия сотрудничества. В-третьих, познакомитесь с промоутерами, которых впоследствии будете привлекать к работе. Для наработки клиентской базы необходимо: Для этого воспользуйтесь рассылкой предложений на - адреса, обзвоном потенциальных клиентов. Предложите встретиться для проведения презентации, если вашим предложением заинтересовались.

Не забывайте о пассивном поиске клиентов: Главные потребители услуг -агентств — предприятия малого и среднего бизнеса:

Бизнес-тренерская #8

Что говорят о ? В году, когда мы начали заниматься роботами — это было новое, интересное и, на наш взгляд, перспективное направление. Мы хотели занять свою нишу в развивающемся, инновационном направлении сервисной робототехники.

По большей части данная технология привлечения клиентов идеальна для бизнеса в сфере услуг и розницы. Я не имею ввиду банальную раздачу.

Промоушн глазами промоутера Арсений Ярыш Фактически, основная задача промоушн, как сферы рекламной деятельности — заинтересовать потенциального потребителя ЦГВ каким-либо брэндом или конкретным продуктом, что в конечном итоге должно привести к росту продаж последнего. Чтобы достичь всего этого, безусловно, требуется профессионализм менеджера проектов и его незаменимых помощников в лице супервайзеров. Однако успешность промо-кампании в большей степени зависит от ее непосредственных действующих лиц — промоутеров.

Есть также вопросы, в которых мнения отдельных менеджеров могут расходиться. Каким же все-таки должен быть промоутер? Ответить на этот и многие другие вопросы нам поможет практика. Предлагаю всем взглянуть на промоушн не с высоты полета менеджера, а с позиции самого промоутера. Во-первых, нужно хорошо подготовиться к промоакции. Чтобы применить навыки такие как коммуникабельность и т. Для этого под рукой должен быть соответствующий набор инструментов начиная от -материалов и заканчивая промотекстом.

Значение -материалам желательно уделить особое внимание, поскольку затраты на них сравнительно небольшие и сильный удар по бюджету фирмы они нанесут вряд ли. А вот их вклад в успех отдельной рекламной акции и всей кампании в целом огромен.

Проведение промо акций

У данного бизнеса огромные перспективы и вероятно это может стать делом Вашей жизни, так как развиваясь Вы способны вырасти в крупное рекламное Агентство. Но как и в любом деле нужно приложить усилия и идти к своим целям! Но здесь Вы идёте вместе с нами, мы формируем целый рынок внутренней рекламы в нашей стране. Поддерживаем и обучаем наших новых и действующих клиентов.

Как работает этот бизнес:

Услуги промоутеров на раздачу/расклейку листовок, дегустации и анкетирование.

Кононов Промоушн-акции — эффективное средство продвижения различных товаров. Промоушн-акции, которые проводятся на выставках, можно разделить на две основные категории исключая специальные нестандартные акции: Распространение листовок иногда — образцов продукции. Тем не менее не стоит слишком уж критиковать такой подход. В этом случае соотношение расходов и результатов зачастую себя оправдывает.

Акция — мероприятие Акции организовываются как специальные мероприятия, могут быть широкомасштабными, требуют анонсирования и могут сопровождаться -поддержкой в СМИ. Калькуляция промо-акции Стоимость акции определяют следующие факторы: Средние общепринятые расценки на работу одного промоутера Работа супервайзера, водителя и другого персонала, обслуживающего акцию Работа агентства по разработке стратегии и идеи акции.

Как правило, расчет ведется по принципу почасовой оплаты специалистов число людей, задействованных в проекте, и объем потраченного ими времени. На эту сумму влияют характер акции продолжительность, масштаб, материально-технические компоненты и уровень разрабатывающего ее агентства. Расходы на сопутствующие рекламно-информационные материалы и -сопровождение.

Как заработать на роботах-промоутерах

Другие бизнес идеи В наши дни подтверждено, что реклама лучше действует, когда мы ее не только видим или слышим. Фирма пытающаяся донести до потенциального покупателя по возможности больше сведений о собственной продукции, должна вступить с ним в разговор. Подарить продукт или же услугу, дать ответ на вопрос и уточнить требуемую информацию. Это вполне вероятно лишь при индивидуальном разговоре с клиентами.

Зиявудин Магомедов купил долю в промоутере единоборств Fight Nights И отметил, что Fight Nights его интересует как бизнес.

Это не значит, что они все делают правильно: Основные ошибки музыкантов — Напиваться перед концертом или принимать наркотики. Немного выпить — нормально, это вас расслабит, но если вы надеретесь в дрова, то загубите концерт и расстроите фанатов, а промоутеры или менеджеры клуба откажутся с вами работать. Пьяный Лиам Галлахер на сцене — Опаздывать на саундчек. Даже если известно, что ваш чек самый первый и к вашему приезду еще не все готово, опоздание заставит промоутера нервничать, а этого допускать нельзя.

Брайан Эпстайн менеджер группы недоволен выступлением — Говорить промоутеру гадости о других группах или его коллегах. Кто-то из них может оказаться девушкой или близким другом промоутера.

Ник Хоббс -"Музыкальный бизнес: функции промоутеров" - для RMA